Это пожалуй самая "непонятная" услуга нашей компании, поэтому мы расскажем вам о ней подробно.
Почему выбирают ваших конкурентов?
Количество пользователей Интернета и сайтов в нем растет с каждым днем. Поэтому во всем этом многообразии найти именно ваш сайт становится все труднее. Как правило, люди не заходят дальше пятой страницы результатов поиска. Если вы не уделяете должного внимания и заботы, то позиция вашего сайта в результатах поиска будет все ниже и ниже. Поэтому вероятность того, что клиент выберет конкурента - возрастает.
Позиция вашего сайта в результатах поиска важна, но есть и другие способы привлечь клиента в Интернете. Об этом мы и хотим вам рассказать.
Что такое реклама в Интернете?
Под этим термином скрывается целый ряд услуг, которые можно разбить на две категории: раскрутка сайта и интернет-реклама компании, товара или услуги. Это деление весьма условно, так как многие методы могут быть использованы в обеих категориях. В двух словах мы вам расскажем о каждой группе.
Раскрутка сайта (продвижение сайта)
Раскрутка сайта направлена на увеличение количества посетителей сайта и поднятия его рейтинга для поисковых систем (таких как Google, Yandex и т.д.).
Основными методами продвижения сайта являются:
- Поисковая оптимизация сайта (SEO оптимизация);
- Контекстная реклама;
- Реклама в социальных сетях.
В общем, раскрутка сайта весьма дорогостоящая, требует выполнения большого объема работ и длительного времени.
Минимально необходимое время на раскрутку составляет 3 месяца, но для поддержания эффекта эта работа никогда не должна заканчиваться.
Достоинством раскрутки сайта является ее длительный эффект.
Интернет-реклама
Интернет-реклама направлена на "быстрый" эффект и относительно недорога.
Основными методами интернет-рекламы являются:
- Контекстная реклама;
- Баннерная реклама.
Интернет-реклама при всех ее преимуществах имеет один большой недостаток: при прекращении работ эффект падает практически моментально, поэтому она требует постоянного финансирования.
Что же выбрать?
Тут все зависит от поставленной цели и бюджета. Если в бюджете вы не стеснены - мы рекомендуем попробовать все виды. Через несколько месяцев, в зависимости от результатов, вы уже сможете оценить, что для вас является оптимальным решением. Однозначного ответа тут нет и быть не может.
Основные методы рекламы в Интернете
Поисковая оптимизация сайта (SEO оптимизация)
Цель данной оптимизации заключается в повышении позиции вашего сайта в результатах поиска по определенным ключевым словам в поисковых системах. Стоит отметить, что это самый долгий, сложный и объемный метод раскрутки сайта, но зато эффект сохраняется достаточно длительное время. В работу по поисковой оптимизации входит следующее:
- анализ вашего сайта;
- редактирование текстов;
- оптимизация навигации по сайту;
- регистрация в поисковых системах и каталогах.
Контекстная реклама
Под этим термином понимается платная реклама в поисковых системах. Причем она может выводиться не только на сайте поисковика, но и на различных сайтах, которые размещают у себя рекламу от этих самых поисковых систем.
Баннерная реклама
Это размещение вашей рекламы в виде графического модуля (баннера) на других сайтах. При нажатии на баннер пользователь попадает на определенную страницу вашего сайта. Баннер может быть в виде статичной (обычно JPG) или динамической (GIF, Flash) картинки.
Реклама в социальных сетях
Ее можно разделить на две части:
- Создание и поддержка страницы компании (бренда) в социальных сетях;
- Платная реклама в социальных сетях.
Хочется особо отметить, что если первая часть является необходимостью, то вторая опциональна и не всегда необходима.
Главное преимущество рекламы в социальных сетях (здесь и далее мы не говорим о платной рекламе) - это ее доступность. Эти обязанности можно возложить на любого сотрудника отдела маркетинга. Особо внимание следует уделить содержимому вашей страницы и обратной связи с пользователями. Именно поэтому крайне желательно, чтобы содержимым занимался отдел маркетинга, а пользователи получали полные, достоверные и своевременные ответы на свои вопросы.