Встречают по визитке...
Если, как говориться, человека встречают по одежке, то компанию встречают по визитке. Рекламные инструменты компании (в том числе визитки, ручки, календари, а для "виртуального" клиента – в первую очередь сайт) формируют о ней первое впечатление. Поэтому не жалейте на дизайн средств и времени.
Покажите лицо вашей компании
Создавая компанию или проводя ребрендинг, возникает необходимость разработки фирменного стиля (бренд-бука). Данный этап очень важен, ведь сейчас при наличии множества конкурентов, предлагающих товары и услуги не отличающихся своими характеристиками, клиенты отдают преимущество товарам и услугам с запоминающимся дизайном.
Будь уникальным, и о тебе будут говорить все
Ни для кого не секрет, что оригинальный фирменный стиль, рекламная кампания и т.п. вызывают массу разговоров среди людей, что безусловно является выгодным для компании. Но, даже не имея больших средств на глобальную рекламную кампанию, вы всегда можете выделиться в мелочах!